Что делать если банкомат съел карту Сбербанка

У многих людей хотя бы раз случался конфуз, когда банкомат отказывался выдать карту после снятия…






У многих людей хотя бы раз случался конфуз, когда банкомат отказывался выдать карту после снятия денег или совершения других операций. В народе данные случаи называются «банкомат съел карту».

Что же нужно делать, если случилось так, что банкомат съел карту клиента Сбербанка?
Наиболее частая причина данного конфуза в том, что человек просто не успевает забрать пластик после снятия наличности. Банковская карта после того, как ее выдает банкомат доступна в течение 45 секунд. Так же об этом оповещает громкий звуковой сигнал.

Если вы не успеете — карта будет затянута в приемник автоматически. Данный функционал реализован исключительно из соображений безопасности клиента, что бы пластиком не могли воспользоваться мошенники, если вы ее случайно забыли достать.

бьанкомат не отдает карту что делать
В том случае, если вдруг у вас случилась подобная ситуация, то вам необходимо позвонить в службу поддержки клиентов Сбербанка по телефону 8 800 555 55 50.

Почему банкомат съедает карту?

Основная причина подобной ситуации описана в статье выше, однако существуют и другие нюансы:

  1. У банкомата техническая неисправность или программный сбой.
  2. Карта не изъята из приемника своевременно.
  3. На банковской карточке имеются сильные царапины и иные повреждения.
  4. Пин-код введен более 3 раз неправильно. После 3 раза вам будет выведено на экране банкомата соответствующее уведомления и банковская карта заблокирована банкоматом.
  5. У вашего пластика закончится срок действия. Внимательно следите за этим.

Внимание: в любом из перечисленных случаев вам будет распечатан чек с кодом, который свидетельствует о том, по какой причине была съедена ваша банковская карта. Данный чек вам необходимо будет предъявить в банковском офисе вместе с вашим паспортом для замены карточки либо ее возврата.

деньги не даетЕще раз напомним, что в подобных случаях воспользоваться обращением на горячую линию Сбербанка по телефону: 8 800 555 55 50.

Что делать когда банкомат проглотил и не отдает банковскую карту Сбербанка

Итак, если у вас банковская карта оказалась задержана банкоматом, то не отчаивайтесь.

  • Просто подождите около 15 минут. Обычно в случаях программного сбоя банкомат может выдать пластик несколько позже.
  • Так же попробуйте понажимать на клавиатуре кнопку «отмена». Она служит для отмены последней операции банкомата.житейская хитрость

Внимание: служба поддержки горячей линии сбербанка доступна 24 часа в сутки.

Если вы позвонили, то будьте готовы предоставить менеджеру ваши персональные данные для идентификации. Это необходимый элемент безопасности и перестраховки, что бы ваша банковская карточка не попала в руки мошенников.
Так же необходимо будет сказать кодовое слово, которое вы записывали в специальный бланк при заключении договора на обслуживание банковской карты.

Видео инструкция:



Внимание: на каждом банкомате обязательно указан номер телефона, на который может позвонить пользователей в случае возникновения нештатной ситуации. Ну а если беда случилась в рабочее время — попробуйте поблизости поискать сотрудников сбербанка, обычно консультант находится недалеко.





Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Наша лента ДЗЕН. Подписывайтесь!
Реклама