Телевизионная реклама        15 июня 2012        16         0

Реклама на телевидении

 

Реклама на телевидении: от чего зависит цена.

 

Для создания телевизионного рекламного ролика наобходимо приложить много усилий, но когда цель достигнута, возникает новая проблема: размещение в телеэфире. Существует несколько способов продажи рекламного времени. В первом случае оплату производят поминутно, о чем указывается в прайс-листе, а во втором – учитывается рейтинг передачи.

реклама на телевидении

В первом случае телеканал часто изменяет расценки на размещение рекламы на телевидении в различных программах и между программами. Все изменения доводят до сведения рекламодателей.

Обычно информацию публикуют в виде таблиц, состоящих из четырех столбиков. В первом столбце можно найти название телепрограммы и время между программами с самого начала телевещания до того момента, когда закончится работа канала. Во втором – дни, в которые передачи транслируются. В третьем – транслируемое время. И, наконец, в четвертом указывается цена трансляции минуты рекламного ролика.

Что касается стоимости трансляции рекламного ролика, то реклама на телевидении, транслируемая во время программы, стоит дороже, чем в промежуток между программами. Если компания, дающая рекламу, располагает достаточными средствами, так как цена на размещение рекламного ролика может быть очень высока, то смело можно подавать заявку размещение рекламы во время трансляции популярных передач. Телеканалы, в свою очередь, пользуются этим, и устанавливают завышенные цены и на  промежутки между этими передачами.

Наиболее востребованное время для телевизионной рекламы – от семи до десяти часов вечера (отдельные каналы считают, что до одиннадцати вечера). Это временнОе пространство имеет еще название прайм-тайм (самое дорогостоящее время).

Еще бывает так, что при ценообразовании учитываться рейтинг передачи (это второй случай). Тут имеется в виду число активной аудитории телезрителей, которые в данное время просматривают телепередачу.

 Какие бывают скидки на рекламу на телевидении

У многих телеканалов для потенциальных рекламодателей установлены многоступенчатые скидки на выделяемое эфирное врем для  рекламных роликов.

  •  Например, рекламная активность на рынке падает в январе–феврале и июле–августе. В это время телеканалы устанавливают сезонную скидку.
  •  Пакетная скидка может быть дана медиаселлером, который продает рекламное время на нескольких телеканалах одновременно, и соответственно – рекламодатель размещает рекламные сообщения на них. Объем скидки зависит от объема рекламного времени, которое было выкуплено.
  • Для агентской скидки Рекламное агентство предоставляет чаще всего в размере до 15 % от всей суммы бюджета на рекламу.
  • Специальная скидка дается за то, чтобы рекламодатели привлекали на телеканал других производителей товаров.
  • Чтобы заинтересовать рекламодателей как можно больше, телевизионные каналы за рекламные ролики, размещенные в межпрограммных блоках и в передачах вне пределов прайм-тайма, также дают скидку.
  • Заключение взаимовыгодного контракта с телеканалами также имеет огромное значение для получения скидки. Чем дольше длится контракт с телевидением, тем больше контрактная скидка.

Российский рынок телевизионной рекламы знает случаи личной договоренности телеканалов и представителей компаний, дающих рекламу. Поэтому многие телевизионные каналы пользуются специальным подходом к рекламодателям, выражающимся в дополнительных бонусах или скидках, о которых ничего невозможно узнать из прайсов, и данные скидки формируются по устной договоренности.
В завершении нашего с Вами диалога предлагаем к просмотру видео о создании рекламных видеороликов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.