Ценность экранов мобильных с точки зрения рекламы

Сразу следует отметить, что ценность экранов мобильных сложно переоценить. Это динамично развивающийся сегмент, только за…






Сразу следует отметить, что ценность экранов мобильных сложно переоценить. Это динамично развивающийся сегмент, только за прошлый год год в США потратили свыше 1,8 млрд долларов на мобильную рекламу.мобильная реклама

Это в три раза превышает аналогичный показатель за 2011 год, но пока еще ниже, чем затраченные ресурсы на рекламу в других цифровых носителях. Несмотря на такой большой прирост, среди использовавших мобильную рекламу есть и недовольные.

Для того чтобы правильно интерпретировать заложенные в мобильную рекламу ожидания, весной текущего года был проведен опрос восьмисот маркетологов крупных компаний из разных сфер деятельности. Из них 60% заявили об ожидании роста объема продаж, 50% согласились с тем, что вкладываемые ресурсы оправдают себя, если повысится узнаваемость бренда, 45% ожидают расширения клиентской базы и возможности предоставлять им более качественное обслуживание.

Для выполнения поставленных задач запускают простые кампании, где упор делается на рекламные баннеры, эффективность можно отслеживать через показатель CTR и стоимость показа. Необходимо сказать, что в основе мобильной рекламы было много сомнений, все они касались того, будет ли маленький экран достаточно информативным. Однако, на практике дисплеи мобильных продемонстрировали очень хороший показатель положительного влияния на становление и укрепление позиций многих брендов.

За пять лет существования мобильной рекламы было проведено более 240 мобильных компаний. В результате собранной информации, который компания InsightExpress получила от задействованных в ходе этих компаний полумиллиона человек, можно сделать вывод, что мобильная реклама обладает высокой информативностью, оказывает положительное влияние на бренды и способствует росту спроса.

К мобильной рекламе относят видеорекламу на WAP и mobile HTML сайтах, мультимедиа, баннеры и встроенную в приложения, игры, что правда последняя не дает пока ожидаемых результатов.






Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Наша лента ДЗЕН. Подписывайтесь!
Реклама