Бизнес        22 апреля 2013        7         0

Ценность экранов мобильных с точки зрения рекламы

Сразу следует отметить, что ценность экранов мобильных сложно переоценить. Это динамично развивающийся сегмент, только за прошлый год год в США потратили свыше 1,8 млрд долларов на мобильную рекламу.мобильная реклама

Это в три раза превышает аналогичный показатель за 2011 год, но пока еще ниже, чем затраченные ресурсы на рекламу в других цифровых носителях. Несмотря на такой большой прирост, среди использовавших мобильную рекламу есть и недовольные.

Для того чтобы правильно интерпретировать заложенные в мобильную рекламу ожидания, весной текущего года был проведен опрос восьмисот маркетологов крупных компаний из разных сфер деятельности. Из них 60% заявили об ожидании роста объема продаж, 50% согласились с тем, что вкладываемые ресурсы оправдают себя, если повысится узнаваемость бренда, 45% ожидают расширения клиентской базы и возможности предоставлять им более качественное обслуживание.

Для выполнения поставленных задач запускают простые кампании, где упор делается на рекламные баннеры, эффективность можно отслеживать через показатель CTR и стоимость показа. Необходимо сказать, что в основе мобильной рекламы было много сомнений, все они касались того, будет ли маленький экран достаточно информативным. Однако, на практике дисплеи мобильных продемонстрировали очень хороший показатель положительного влияния на становление и укрепление позиций многих брендов.

За пять лет существования мобильной рекламы было проведено более 240 мобильных компаний. В результате собранной информации, который компания InsightExpress получила от задействованных в ходе этих компаний полумиллиона человек, можно сделать вывод, что мобильная реклама обладает высокой информативностью, оказывает положительное влияние на бренды и способствует росту спроса.

К мобильной рекламе относят видеорекламу на WAP и mobile HTML сайтах, мультимедиа, баннеры и встроенную в приложения, игры, что правда последняя не дает пока ожидаемых результатов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.