Презентации        13 июня 2012        17         0

Цели участия в выставке

 

Определение цели  участия в выставке

Для определения целей участия в выставке берется маркетинговая политика предприятия. К ним относятся коммуникативные, ценообразовательные, сбытовые и товарные цели. Компании, имеющие опыт в проведении выставок, вначале занимаются исследованиями, чтобы выяснить, участие в какой выставке поможет получить более значимые результаты. Определение главных целей выставочного мероприятия станет той осью, вокруг которой и будет проходить вся организационная подготовка.

цели участия в выставке

Вначале выясняется внутриотраслевая ситуация. Далее изучаются тенденции развития отрасли и продукция конкурентов, которая сравнивается с актуальностью собственных товаров или услуг. Кроме того, компания должна стремиться к выходу на другие рынки сбыта, при этом увеличивая его. Желателен обмен опытом с представителями компаний, работающих в данной области. Для повышения квалификации требуется постоянное участие в семинарах, конференциях, презентациях.

Какие бывают цели участия в выставке

В сфере коммуникации можно опираться на следующие цели участия в выставке:

  •       поиск новых контактов среди клиентов и расширение личных;
  •       улучшение качества продукции и предоставление новых услуг для расширения рынка сбыта;
  •       постоянная работа с прессой;
  •        усиленное наблюдение за конкурентами;
  •        сбор материала о рынке;
  •        выбор концепции корпоративного дизайна и ее реализация;
  •      повышение уровня квалификации сотрудников;

В сфере ценообразования   необходимо изучать возможности рынка:

  • сокращая платежные сроки;
  • снижая стоимость транспортировки, страхования, оберточного материала;
  • улучшая уровень обслуживания;
  • определяя диапазон цен.

В сфере товарной политики:

  • Оценить приемлемость ассортимента на рынке, исходя из дизайна продукции, качества, жизненного цикла, цен;
  • Проверить отношение потребителей на новое позиционирование товаров или услуг на рынке;
  • Проанализировать реакцию посетителей на аналогичную продукцию конкурентов вплоть до изменения товарной политики.

Всегда нужно учитывать конечную цель участия в любом выставочном мероприятии: привлечение новых и закрепление отношений с постоянными клиентами. Именно выставки являются одним из эффективнейших и рентабельных методов, привлекающим новых клиентов, и способствующих выходу на новые рынки. В большей степени на принятие решения о сделке (покупке, заключении контракта и прочее) влияют эмоции. Тем более что здесь можно увидеть продукцию в действии. На выставках потребитель имеет возможность сравнить все предложения рынка отрасли, конкурирующие между собой, и выбрать наиболее приемлемые для него.

Можно стремиться к решению таких задач, как:

•     увеличение известности компании;

•     поддержка имеющихся деловые отношения;

•     сбор дополнительной информации о рынке;

•     выяснить мнения потребителей о собственных товарах или услугах;

•     усиление воздействие рекламных материалов на целевые группы;

•     расширение перечня товаров и услуг на рынке;

•     презентация новой продукцию;

•     расширение сети сбыта;

•     поиск приемлемого диапазона цен.

Нелишним будет учесть количественный состав производителей и продавцов, обратив особое внимание на ведущих производителей продукции в соответствующей отрасли. Уточнение основных целей выставочного мероприятия влияет на всю работу в организации и подготовке к нему, на участие и, в конечном итоге – на контроль реализации этих целей.

Все цели участия в выставке взяты условные, так как каждая компания останавливает свой выбор на тех условиях, которые приемлемы конкретно для ее маркетинговой политики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.