Рекламные технологии        22 декабря 2013        34         0

Цели и функции рекламы

Содержание:

Цели рекламы

рекламные цели и функции

Как может показаться на первый взгляд, создание рекламных материалов преследует лишь одну цель – получение выгоды, но это не совсем так. Основная цель рекламы состоит в том, чтобы привлечь к ней внимание потенциального покупателя. После того как покупатель обратит внимание на рекламный материал, он должен понять для себя выгоду нового приобретения. К тому же рекламные материалы – отличный источник для получения новых знаний. Благодаря рекламе активно стимулируется рынок сбыта, и ускоряются процессы товарооборота. Еще реклама служит неким напоминанием о том, что потенциальный покупатель может в любое время воспользоваться теми или иными услугами, приобрести тот или иной товар.

Как показывает практика, создание рекламы не ведется в том случае, если производитель преследует лишь одну цель. Цели рекламы в одном рекламном материале могут пересекаться. А основная задача рекламы состоит в том, чтобы познакомить потенциального покупателя с новыми товарами и услугами. При этом рекламироваться могут как совершенно новые товары, так и те, выпуск которых налажен давно.

Благодаря рекламе можно идентифицировать продавца или производителя определенного товара. За счет рекламы товары активно продвигаются и расширяются рынки их сбыта. К тому же реклама может формировать спрос, когда покупатели привыкли к одному товару и не обращают внимание, например, на то, что один товар может выгодно заменить сразу два или несколько. За счет рекламы потенциальные покупатели узнают о наличии товаров и услуг, их особенностях и ценах. Однако главная цель создания рекламы – это побуждение к покупке. Чтобы справиться со всеми возложенными на рекламу надеждами и задачами, она должна создаваться таким способом, чтобы потенциальные покупатели на нее обязательно обратили внимание. После привлечения внимания покупателя реклама должна справиться с еще одной важной целью – завоеванием покупателя. Только после того, как потенциальный покупатель будет завоеван, он может совершить покупку.

Функции рекламы

Способов по привлечению внимания покупателя существует множество. Все их многообразие разработано для того, чтобы покупатель в рекламном материале увидел образ, которого ждал и которому верит. Большую роль в создании рекламы играют основы психологии. Поэтому, чем больше эмоций потенциальный покупатель испытает при виде того или иного рекламного материала, тем на большую прибыль может рассчитывать производитель. Грамотно разработанные рекламные материалы выполняют еще одну важную функцию – они побуждают к действиям. Действия должны в итоге заканчиваться совершением покупки. К тому реклама призвана возвратить человека к определенным воспоминаниям, убедить в том, что товар или услуга могут решить определенную проблему. Если товар или услуга ориентированы на широкий круг потребителей, на рекламный материал возлагается большее количество задач и функций.

  • Таким образом, современная реклама служит источником информации, знакомит потребителя с новыми товарами и услугами. Реклама активизирует процессы, происходящие на рынке, формирует спрос и побуждает потенциальных покупателей к действиям. Реклама формирует определенный тип мышления, представляет образы героев и заставляет покупателя задуматься. Реклама служит источником для получения эмоций, напоминает о событиях и несет в себе полезную информацию. К тому же реклама выполняет еще одну важную функцию – стимулирует процессы конкурентной борьбы между производителями товаров и услуг. Роль рекламы на сегодня переоценить трудно, одновременно она является источником информации и выполняет возложенные на нее функции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.