Рекламные технологии        22 декабря 2013        1195         0

Цели и функции рекламы

Как может показаться на первый взгляд, создание рекламных материалов преследует лишь одну цель – получение выгоды, но это не совсем так. Основная цель рекламы состоит в том, чтобы привлечь к ней внимание потенциального покупателя. После того как покупатель обратит внимание на рекламный материал, он должен понять для себя выгоду нового приобретения. К тому же рекламные материалы – отличный источник для получения новых знаний. Благодаря рекламе активно стимулируется рынок сбыта, и ускоряются процессы товарооборота. Еще реклама служит неким напоминанием о том, что потенциальный покупатель может в любое время воспользоваться теми или иными услугами, приобрести тот или иной товар.
рекламные цели и функции

Цели рекламы

Как показывает практика, создание рекламы не ведется в том случае, если производитель преследует лишь одну цель. Цели рекламы в одном рекламном материале могут пересекаться. А основная задача рекламы состоит в том, чтобы познакомить потенциального покупателя с новыми товарами и услугами. При этом рекламироваться могут как совершенно новые товары, так и те, выпуск которых налажен давно.

Благодаря рекламе можно идентифицировать продавца или производителя определенного товара. За счет рекламы товары активно продвигаются и расширяются рынки их сбыта. К тому же реклама может формировать спрос, когда покупатели привыкли к одному товару и не обращают внимание, например, на то, что один товар может выгодно заменить сразу два или несколько. За счет рекламы потенциальные покупатели узнают о наличии товаров и услуг, их особенностях и ценах. Однако главная цель создания рекламы – это побуждение к покупке. Чтобы справиться со всеми возложенными на рекламу надеждами и задачами, она должна создаваться таким способом, чтобы потенциальные покупатели на нее обязательно обратили внимание. После привлечения внимания покупателя реклама должна справиться с еще одной важной целью – завоеванием покупателя. Только после того, как потенциальный покупатель будет завоеван, он может совершить покупку.

Не устали? Тогда читайте еще:  Реклама – синоним обмана.

Функции рекламы

Способов по привлечению внимания покупателя существует множество. Все их многообразие разработано для того, чтобы покупатель в рекламном материале увидел образ, которого ждал и которому верит. Большую роль в создании рекламы играют основы психологии. Поэтому, чем больше эмоций потенциальный покупатель испытает при виде того или иного рекламного материала, тем на большую прибыль может рассчитывать производитель.

Рекомендации к прочтению: сбербанк онлайн личный кабинет — регистрация, вход.

Грамотно разработанные рекламные материалы выполняют еще одну важную функцию – они побуждают к действиям. Действия должны в итоге заканчиваться совершением покупки. К тому реклама призвана возвратить человека к определенным воспоминаниям, убедить в том, что товар или услуга могут решить определенную проблему. Если товар или услуга ориентированы на широкий круг потребителей, на рекламный материал возлагается большее количество задач и функций.

  • Таким образом, современная реклама служит источником информации, знакомит потребителя с новыми товарами и услугами. Реклама активизирует процессы, происходящие на рынке, формирует спрос и побуждает потенциальных покупателей к действиям. Реклама формирует определенный тип мышления, представляет образы героев и заставляет покупателя задуматься. Реклама служит источником для получения эмоций, напоминает о событиях и несет в себе полезную информацию. К тому же реклама выполняет еще одну важную функцию – стимулирует процессы конкурентной борьбы между производителями товаров и услуг. Роль рекламы на сегодня переоценить трудно, одновременно она является источником информации и выполняет возложенные на нее функции.

Единая заявка во все банки!

Хорошая реклама