Рекламный бюджет

 

Бюджет рекламы

 

Часто в истории любой компании возникает ситуация, когда реклама становится жизненной необходимостью. Каждому руководителю в такой ситуации важно найти оптимально верное решение, чтобы оправдать вложенные в нее финансовые затраты.бюджет рекламы

Довольно трудная задача – определить достаточность финансирования рекламной кампании. Расчет средств бюджета рекламы – одно из необходимых условий современного маркетинга. Бюджетные стратегии бывают разные. И в каждой из них присутствуют и положительные, и отрицательные стороны. Чтобы определиться с выбором, надо более подробно ознакомиться со способами формирования рекламного бюджета.

Бюджет рекламы по остатку

Многие рекламодатели увеличивают затраты на рекламу только в том случае, если бизнес развивается хорошо, и уменьшают, когда появляются трудности. Это совсем не профессиональный подход: сокращение затрат на бюджет рекламы влечет за собой снижение потенциальных продаж. И при этом совершенно не учитываются цели и задачи фирмы.

  • В основе бюджета закладываются рекламные затраты прошлого года. Средства выделяются в соответствии с предыдущим периодом (например, за прошедший год). При этом обязательно учитываются новые изменения состояния рынка и положение компании в настоящий момент.
  • Формирование бюджета, основанное на проценте от объема продаж. Достаточно простой и доступный для понимания  способ. От предыдущих методов отличается разницей между величинами товарооборота и маркетинговых издержек. Чтобы определить объем продаж, нужно знать размер маркетинговых ассигнований.

Стратегия технического бюджета рекламы

Можно распределить бюджет, пользуясь экономическим принципом предельной полезности, основанный на анализе порога рентабельности маркетинговых расходов.  С помощью этого  метода можно оценить рост продажи и отклики от рекламы. В данном случае маркетинг рассматривается как инвестиции, а не как издержки. Но в этом методе есть и слабое место, касающееся некоторых целей маркетинга, которые невозможно учесть в виду быстрого увеличения уровня продаж товара.

Зависимость реализации товара от рекламы.

Расходы на рекламу считаются частью ее бюджета. Производственные цены, цены распространения и логистики, а также максимальный заработок – по традиции фиксированы. Сумма финансов, истраченная на эту рекламную кампанию, не устойчива. Маркетинговая стратегия согласуется с объемом продаж. Если снижается реализация продукта, то будет нецелесообразным увеличение бюджета рекламы. Жизненный цикл продуктов и рыночная ситуация могут показать разные варианты данной стратегии: рост затрат, проведение дополнительных акций для стимулирования сбыта, полное свертывание маркетинговой кампании и другие. Плюсом считается возможность пересмотра и корректировки.

За основу берутся рекламные затраты конкурентов

Наиболее сложный в реализации способ — получить данные, которые отражают затраты ваших конкурентов на рекламу. Выяснить приблизительные издержки конкурентов, на их основе подсчитать свои. Следует понимать, что всегда есть вероятность ошибки.

Выбор бюджета рекламы зависит от поставленных задач.

Определение конкретной цели помогает вычислить затраты на рекламный бюджет. Если точно известно, при помощи какой рекламы можно реализовать поставленные задачи, то разработанная система маркетинга весьма актуальна. Но если задачи неизвестны, то бюджет будет несостоятелен.

Требуется выбрать такой бюджет рекламы, который будет эффективен при экономном расходовании финансовых средств. В какой мере будет подходить тот или иной рекламный бюджет для компании – решение принимаете только вы.

Рекомендуем ознакомиться со статьями про Cбербанк Онлайн и использование интересной рекламной стратегии.
Понравился пост? Поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2016 Маркетинг и реклама · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Политика конфиденциальности | Авторские права | Обратная связь | Карта сайта