Брендинг        02 ноября 2014        26         0

Бренд — современные тенденции

 

Канули в лету времена, когда человечество пребывало в состоянии первобытного общества, где критерий успеха определялся добычливостью конкретного охотника, осталась позади и аграрная эпоха с ее приоритетом освоения целины. Затем человечество вступило в индустриальную эру, которое характеризовалась небывалым ростом производственных мощностей. А что же сейчас?

современный брендинг

В современном мире огромное количество брендов

А сейчас мы с вами находимся примерно на границе общества постиндустриального и общества информационного, и все больше и больше движемся в сторону информационного общества. Ну, а что же ценится превыше всего в информационном обществе? Ответ кроется в названии – информация. Именно поставив информацию во главу угла сейчас добиваются успеха, как мелкие предприниматели, так и огромные корпорации.

С развитием сети интернет потребителю стала доступна практически любая информация в любое время дня и ночи, да и возможности подключиться к интернету, сейчас нет только разве, что у калькулятора.

Современный брендинг

Так как же мы можем самую информацию использовать, да еще и извлекать из нее максимальную прибыль? Сегодня мы расскажем о таком явлении как бренд.

Вообще в современном брендинге существуют три ключевых понятия — это товарный знак, бренд и торговая марка. Отличаются эти понятия между собой областью применения, но цель данной статьи познакомить вас с одним из этих понятий – с брендом.

У любой развивающейся компании есть своя торговая марка. Чем же бренд отличается от торговой марки? А отличие его состоит в том, что бренд – это уже торговая марка высшего уровня, когда она уже завоевала определенную часть целевой аудитории, пользуется популярностью и говорит, что называется, сама за себя. Высший пилотаж – это когда стоимость товара возрастает в разы, если он выпускается под определенным брендом и потребитель разницу в цене воспринимает как должное, так как у него уже на уровне подсознания прописано, что этот бренд является эталонный стандартом данной продукции.

персональный брендинг

Каждый стремится сделать свой собственный бренд — торговую марку

Так как же добиться такого эффекта, чтобы покупатель, выбирая из тысяч разных торговых марок, выбирал всегда именно ваш товар, даже если цена на него будет выше, чем на остальные? Только лишь практическая рекламная информация типа – «наши холодильники отлично морозят» — уже давно не в состоянии выдвинуть вас из ряда безликих конкурентов. Что же тогда нужно?

А чтобы понять, что нужно продавать современному человеку, нужно обратиться к психологии и вспомнить, а что же заставляет людей делать нечто такое, что другие не делают или даже осуждают? Какой фактор поднимает революция и совершает великие открытия? Конечно же, это мечта! Именно движение к мечте из века в век стимулирует человечество на подвиги. И этот принцип в полную силу применяется в создании бренда. Нужно рассказать так о своей продукции, чтобы человек понял – вот оно! Это то, что мне нужно для движения к мечте! И реализации данной мечты могут помочь в компании tomatdesign.ru

Планируем собственный бренд

А что еще может содержать в себе бренд, кроме мечты?

Он может содержать легенду. Например, красное густое вино в ресторане будет продаваться гораздо лучше, если официант упомянет, что это вино обожал пить граф Дракула! Сразу хочется попробовать, верно?

Создание брендинга

Делаем свой бренд — несколько советов

Это может быть не только привязка к известным личностям и событиям – это может быть своя собственная отдельная увлекательная история! Главное – расскажите ее потенциальным покупателям! Удивительная история обязательно запомнится и в следующий раз человек первым делом вспомнит именно о вашей продукции. Рассказывайте свою историю, даже если человек в данный момент вашей продукцией не интересуется, так как ему обязательно она или понадобится в будущем или понадобится его знакомым.

И напоследок несколько советов по созданию собственного бренда:

  •  На этапе разработки фирменного логотипа постарайтесь, чтобы это было что запоминающееся и лаконичное. Можно также увязать название, с каким то ценным качеством данного продукта, в сознании потребителя это повысит его оценку.
  •  Как говорят, нельзя сделать конфетку сами знаете из чего. Поэтому ваша продукция обязательно должна работать, так как нужно и должна быть максимально качественной.
  •  Хорошо если ваш бренд будет привязан к каким-то простым и понятным событиям, убеждениям, страхам и т.д.
  • Во время раскрутки бренда используйте некую провокацию, старайтесь пробудить эмоцию – ведь все, что нашло отклик в эмоциональной сфере, запоминается очень надолго, порою и на всю жизнь.
  •  Цена не должна быть слишком низкой. Пусть у человека возникнет ощущение, что покупая данный продукт, он балует себя любимого, устраивает себе праздник.
  •  И фактор последний по перечислению, но отнюдь не последний по важности – это сервисное сопровождение. Если это сфера услуг, то персонал должен быть приветлив и понимать, что клиент всегда прав. Если это техника, то пусть сервисное обслуживание будет на высшем уровне и т.д. и т.п.

Если вы убедите человека в исключительности вашей продукции, он и сам будет верить в мир, который вы ему открыли, и пригласит туда своих знакомых!

Успеха вам и пусть ваша мечта помогает вам дарить мечту окружающим!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.