Наружная реклама        18 февраля 2016        21         0

Брандмауэр — 5 шагов к успеху рекламной кампании

Цель и стратегия современного маркетинга заключается в наполнении стандартного рекламного носителя ярким и необычным содержанием. Превратить простой рекламный баннер в эффективный способ размещения и продвижения рекламируемой информации, означает возможность привлечения в течение до пяти секунд максимального внимания потенциального целевого потребителя позитивным сообщением. Хорошие примеры вы можете увидеть в каталоге брандмауэров Екатеринбурга по ссылке.

Брандмауэр как рекламный носитель

Сегодня таких результатов добились создатели брандмауэров. Рекламный носитель способен потрясти воображение людей необычностью крупноформатной рекламной конструкции. Монументальность и масштаб рекламного размещения производит поразительный эффект. Зрелище грандиозной картины, обращенной к потребителю с высоты своего расположения, способно убедить даже неисправимого скептика. Пальма первенства среди самых крупных и впечатляющих объектов наружной рекламы прочно остается за этими высотными гигантами.

брандмауэр

Брандмауэр — монтируемая на стену здания рамочная рекламная конструкция

Конструкция брандмауэра состоит из рамной «фермы», являющейся основой для нанесения изображения товара или услуги. Оснащение из внешней или внутренней подсветки выгодно подчеркивает превосходные качества и внушительные габариты рекламы. Используемые металлогалогеновые лампы отличаются экономичностью, обладают обеспеченной степенью безопасности и надежности.

В чем преимущества и привлекательность брандмауэров

Пример размещения брандмауэра

Пример размещения брандмауэра

  •  в быстроте и оперативности формирования образа рекламируемого товара или услуги. Рекламная конструкция позволяет доступно для потребителя обозначить место продажи, расположения офиса, магазина, ресторана или другого объекта;
  •  в долговечности рекламного панно (от пяти до семи и более лет службы). Длительный срок службы обеспечен пластичной основой из винилового полотна;
  •  в простоте монтажа конструкции. Для выполнения этой задачи достаточно нескольких альпинистов, осуществляющих высотные работы;
  •  в неограниченных возможностях размещения объемной рекламы на щитах-великанах с разнообразными красочными нестандартными сюжетами;
  •  в возможности использования наиболее населенных городских кварталов. Такое расположение рекламных носителей позволяет вовлечь в рекламную кампанию большое количество будущих клиентов: водителей, пешеходов, жителей и гостей города или населенного пункта.

Современные технологии и новейшее оборудование еще не достигли возможности производить цельную печать баннеров огромного размера. Первоначально печатаются секции шириной до пяти метров, после чего происходит их склеивание (сварка) в единое рекламное поле. Соединенные швы визуально не просматриваются. При таком методе никаких затруднений с изготовлением масштабных изображений не возникает. По окончании печатных работ и сваривания фрагментов баннера, производится набивание по всему периметру полотна так называемых люверсов — металлических колец, служащих местами для продевания троса. Таким способом обеспечивается качество натяжения полотна баннера.

Привлекательность конструкции заключается в возможности создания быстрого и мощного имиджа для любой крупной компании, рекламируемой товары или услуги. В качестве недостатка отмечается высокая цена рекламного носителя, связанная с изготовлением и размещением баннера. Речь идет, прежде всего, о краткосрочных проектах. Однако подсчеты специалистов наружной рекламы свидетельствуют о том, что финансовые вложения в такой продукт зачастую много экономичнее рекламирования товаров и услуг посредством СМИ или на телевидении.

XXI век отмечен быстрым развитием способов технологического рекламного воздействия на сознание людей. Брандмауэр в этом рекламном разнообразии «обречен» всегда оставаться на вершине своего постамента, продолжая свысока взирать на скромное мерцание своих многочисленных конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.