02.05.2017      3171      0
 

Билайн меняет условия по архивным тарифам и опциям


Здравствуйте, уважаемые читатели. Продолжаем разговор об тарифных планах и опциях сотового оператора Билайн. В данной заметке речь пойдет об архивных тарифных планах.

Что такое архивные опции и тарифы

Ни для кого не секрет, что большинство тарифов сотовых операторов периодически изменяются или дополняются.

архив тарифов и опций

Что такое архивные опции и тарифы билайн


Операторы сотовой связи со своей стороны утверждают, что любые, вносимые изменения в тарифные опции, делаются исключительно для блага своих абонентов. Что же касается мнения абонентов, то тут не все так однозначно.

Несомненно, многие новые тарифные планы могут быть достаточно выгодными. Однако, если обратить внимание на те тарифы, что уже в настоящее время убраны в архив и недоступны для подключения, среди них можно найти действительно выгодные варианты.

Одни только опции с безлимитным интернетом чего стоят.
У многих операторов сотовой связи архивные опции хотя и недоступны для подключения, однако у тех абонентов, которые ранее успели подключиться к данным тарифам, они действуют.
Между тем, Билайн, под предлогом того, что якобы производится улучшение обслуживания абонентов, вносит изменения в свои тарифные планы, которые были ранее перенесены в архив. Некоторые тарифы были отключены.

Опытное исследование по архивным тарифам билайн

В данной статье мы рассмотрим такие моменты, как отключение архивных тарифов, будет ли оператор переводить вас на другой тариф, якобы более подходящим для вас, или же разрешит остаться на старом тарифе, который вас устраивает. Какие опции и тарифы будут удалены в ближайшее время, как выбрать более подходящий себе тариф на основе удаляемого.

Архив тарифов на сайте билайн

Пример архива тарифов на сайте билайн

Суть опытного исследования:

  • У нас имеется несколько sim карт оператора Билайн на которых мы периодически проводим тесты различных опций и тарифов данного сотового оператора.
  • Так же, как оказалось, на данных симках остались подключенными архивные опции, следовательно, мы не преминули воспользоваться полученными возможностями и провели исследование.

Ориентировочно с 23 мая 2016 года на официальном сайте сотового оператора Билайн мы прочитали новость. В оной говорилось о том, что оператор собирается сократить набор архивных опций, убрать невостребованное, аннулировать тарифы, к которым уже давно не производят подключение новых абонентов.

Аргументация строилась под благими намерениями «Улучшить качество обслуживания абонентов и дать им больше возможностей на новых тарифах». Так же тем абонентам, которые в настоящее время продолжают пользоваться архивными тарифами должно быть направлено СМС или же уведомление о новых доступных тарифных планах и об аннулировании старых.

И хотя, по уверению оператора все данные изменения должны были производиться по истечении некоторого времени, а именно отключение интернета по старым тарифам должно было быть произведено со второго июня 2016 года, успели появиться недовольные абоненты.
И ведь их понять можно.

К примеру вы являлись владельцем сим карты с подключенной опцией Хайвей и у вас был подключен полностью безлимитный интернет. После перевода абонента на новы тарифный план, а именно «Хайвей 9гб + Ночной безлимит» я думаю каждый смог ощутить равноценность «Замены».

  • При чем по факту замены тарифа, уведомления не поступало на подключенные сим карты.
  • С подобным изменением многие абоненты смогли ознакомиться только зайдя в личный кабинет Билайн.

После подобных изменений в одностороннем порядке, большинство наших знакомых, являющихся абонентами Билайн, решили сменить оператора.

Мы так же решили несколько тестовых симок перевести к другому оператору. Для этого мы позвонили оператору билайн, автоответчик попросил подождать несколько минут. Мы подождали, позвонили еще раз. На этот раз нам было предложено роботом подождать еще 10 минут. Не дождавшись ответа оператора, мы посетили офис продаж.
Менеджер сослался на то, что все вносимые оператором изменения в тарифные опции и пакеты делаются исключительно на благо абонентов и ни в коей мере не преследуют цели заработать больше денег при ухудшении качества предоставляемых услуг.


Самое интересное, что данные изменения в одностороннем порядке вполне законны и предусмотрены договором, который заключается в момент покупки сим карты и заключении договора с сотовым оператором.

Однако, сейчас мобильное рабство больше не актуально, и абонент с чистой совестью может перейти от одного мобильного оператора к другому с сохранением своего номера. Мы же со своей стороны отслеживаем все подобные шаги, и постараемся вас своевременно информировать об любых изменениях в обслуживании.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Последние публикации
Хорошая реклама