17.06.2011      1268      0
 

Баннерообмен. За и против.


 

Тысячи статей в Интернете посвящены описанию способов раскрутки и продвижения сайтов. Одним из наиболее популярных и демократичных на сегодняшний день остаётся такой способ как баннерообмен. В качестве главного аргумента, выступающего в защиту баннерообмена, выдвигается его якобы нулевая стоимость и неплохая эффективность. Что происходит на самом деле?

Баннерообмен

Баннерообмен

Сущность баннерообмена


Сущность баннерообмена довольна проста. Происходит примерно следующее: владельцы двух сайтов сотрудничают, показывая на страницах своих сайтов баннеры друг друга. Посетители их сайтов кликают по баннерам, в результате чего владельцы сайтов обмениваются не только баннерами, но и посетителями. Однако такой вид баннерообмена практически не имеет перспектив, поэтому в сети создаются целые системы баннерообмена. Эти системы постоянно привлекают новых участников, тем самым расширяя аудиторию, которой будут показаны баннеры участников системы. Известно, что для наиболее полноценного продвижения сайта необходима большая целевая аудитория.

Проблемы, возникающие при обмене баннерами


И вот здесь может проявиться проблема. Вы, как владелец сайта, участвуете в системе баннерообмена, и до поры до времени всё идёт неплохо: посетители других ресурсов кликают по Вашим баннерам – на Ваш сайт заходят всё новые посетители. Но Вы никогда не сможете предугадать, баннер какой компании покажут в следующий момент на Вашем сайте. Если для владельца некоммерческого ресурса появление баннера с полуобнажённой красоткой не представляет серьёзной опасности, то владелец солидной строительной компании скорее всего не будет в восторге от такого «сюрприза». В этой ситуации вроде бы безобидный, а главное, бесплатный баннер может нанести серьёзный как имиджевый, так и финансовый урон владельцу сайта. И даже пребывание в «элитной» баннерной системе не может полностью защитить от подобных неприятных ситуаций.

Выходит, что баннерообмен совсем даже не бесплатный способ рекламы Вашего сайта, хотя и приходится расплачиваться не реальными деньгами, а своей репутацией, дизайном сайта и непредвиденными материальными потерями.

Плюсы и минусы


С другой стороны, о некоторой эффективности баннерообмена всё же можно говорить. Допустим, Вы проводите рекламную кампанию, целью которой является реклама определённого товара или услуги. При этом показ чужих баннеров на Вашем ресурсе производится на всех страницах в разных местах. Попадая на титульный лист сайта, посетитель часто не может понять, где он и зачем. Ваша цель отправить потенциальных покупателей, кликающих по Вашему баннеру на чужом сайте, на конкретную страницу Вашего ресурса, где он и найдёт рекламируемый товар и услугу.

Ещё одним плюсом баннерообмена может считаться накопление баннерных показов. Т.е. показывая чужие баннеры, Вы приостанавливаете показ своих, накапливая их. А потом с помощью этого рекламного запаса начинаете активно продвигать новые материалы, товары и услуги, направляя поток посетителей именно на них.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности