Рекомендации по SEO        01 сентября 2015        10         0

9 простых советов по улучшению поведенческих факторов

Хотите что бы люди дольше оставались на вашем сайте? Что бы за одно посещение читали по несколько статей? Уменьшить количество отказов? Добавить новых подписчиков на блоги? Тогда обратите внимание на следующие советы, которые помогут улучшить поведенческие факторы.

  1. Заголовки на сайте. Первое, на что посетители всех сайтов обращают внимание — это заголовки. То есть, названия статей, самих сайтов, рубрик, страниц и т.д. Очень хорошо конечно использовать точные названия, но желательно в добавок к этому, что бы они были выразительными или как говорят ещё — «красочными», привлекающими внимание. Но наверное не стоит перегибать и делать громкие заявления, например — пост: «Как заработать 100$ за 5 минут.»заголовки в статье
  2. Заголовки в статьях. При создании заголовков статей учитывайте главное правило — чем короче и информативние заголовки и подзаголовки в самой статье, тем лучше для читателей. И не забывайте оптимизировать их для поисковых систем (используйте теги H1, H2, H3, H4, H5).
  3. Списки. Маркированный и нумерованный списки одинаково хорошо работают структуризацию текста и делают его более читабельным.маркированные списки
  4. Выделения текста. Выделения в тексте нужно использовать с умом. То есть, выделять следует конечно же заголовки и текст к которому хотите привлечь особое внимание. Однако, следует учесть, что избыточное выделение слов и словосочетаний в тексте статьи может привести к прямо противоположному результату. Вместо того, что бы привлечь внимание на самые важные моменты в тексте, чрезмерное выделение сделает вашу статью трудно читаемой. Ну или попросту от их обилия у посетителей будут разбегаться глаза. Хотя для статичных главных страниц новостных или развлекательных сайтов такой подход, плюс разные шрифты в купе с хорошими фотографиями вполне приемлемый вариант оформления.выделение текста на сайте
  5. Правильные ссылки. Ссылки, как правило, очень полезны и читателям и нам. Читателей направляют на дополнительную интересующую информацию. А для вебмастеров внутрисайтовые переходы — показатель качества ресурса, его соответствия ожиданиям людей пришедших из поисковиков. И кроме того очень хорошо влияют на Google Page Rank (PR). Советую начинающим вебмастерам хотя бы раз в пол года, проверять и добавлять при необходимости перелиновку своих сайтов. Особенно актуально когда часто обновляете контент.правильная перелинковка
  6. Изображения. Изображения в тексте статьи это кроме всего прочего, отличный инструмент по разбавлению тяжелых текстов в блогах. Они помогают привлекать внимание к конкретным постам и разделам текста. Привносят разнообразие цветовой гаммы, особенно в блоги со строгим цветовым оформлением. К тому же с поиска по картинкам к Вам будут приходить посетители, только не забывайте добавлять при вставке картинок в текст теги Alt и Title. Переизбыток изображений не на фото-сайте так же ни чего хорошего не сулит вебмастерам.
  7. Видео- и аудио-контент. Аудио и видео-контент способен помочь задержать посетителей дополнительное время на странице. Способы использования только могут немного различаться. например по количеству коротких аудиороликов прикрепить к странице сайта можно намного больше, в виду того что они и места на странице требуют меньше и воспринимаются человеком легче, так как используется для восприятия только слух и можно расслабиться при прослушивании — лечь например, или глаза закрыть и т.п. Видео и места больше занимает и требует большей концентрации при просмотре, поэтому злоупотреблять количеством видеороликов тоже крайне не желательно. Если у вас блог, можете добавлять видеоролики хоть в каждом посте, причем любого содержания. Но лучше придерживаться одной-двух тематик максимум, иначе рискуете быть не понятым постоянными читателями. При нетематичности видео, например развлекательное на СЕО-сайте, добавлять рекомендуется в конце постов.видео на сайте
  8. Короткие абзацы. Тяжелые, большие участки текста лучше разделять на отдельные не слишком большие абзацы. Особенно актуально для блогов. И не бойтесь использовать немного белого фона между абзацами, это еще немного облегчит текст.
  9. Социализация контента. Тут всё довольно просто. Считаю необходимым добавлять в конце каждой новой записи блок кнопок социальных сетей. Если блог молодежный или развлекательный очень хорошо ставит скрипты оценок статей. Google+, и всяческие «лайки», только приветствуются.

Как всегда ничего сверх сложного нет. Главное помнить и стараться применять на практике эти 9 советов по улучшению поведенческих факторов контнетом.
Если у вас еще остались вопросы — рекомендуем к просмотру следующее видео по оптимизации поведенческих факторов:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.