16.06.2011      3609      0
 

Планирование и проведение рекламной кампании


Планирование рекламной кампании продолжительный и не совсем простой процесс, как может показаться с самого начала. Собственно все основное взаимодействие происходит между двумя субъектами: Агентство, предоставляющее услуги проведения рекламной кампании и, непосредственно сам рекламодатель.

проведение рекламной кампании схема

Упрощенная схема проведения рекламной кампании выглядит так


Планирование рекламной кампании

Давайте поговорим о том, из каких этапов состоит само проведение и проектирование рекламной кампаниии. Этап 1. — Анализ сложившейся на рынке, в сегменте, запланированном к продвижению, ситуации; Этап 2. — Планирование самой рекламной кампании. Этап 3. — Реализация поставленных целей. Этап 4. — Контроль исполнения.  
Давайте вкратце пробежимся по каждому пункту.

Этап 1. Анализ.


Для данного этапа планирования рекламной кампании характерно обоюдное ( и заказчика и исполнителя) формирования рекламного бюджета. Про формировании рекламного бюджета мы поговорим несколько позднее в нескольких статьях. Итак, после определения бюджета, коллегиально формируется цель рекламной кампании. Цели могут быть весьма разнообразные и, иной раз таких целей может быть несколько, но все они реализуют единый конечный результат, к которому и должна привести данная конкретная рекламная компания вцелом.

Этап 2. Планирование.

После того, как цели ля достижения конкретного результата поставлены, рекламисты приступают к выяснению потребительской проблемы, если таковая имеется, формируют брендинговую марку продукции, предполагаемой к реализации, и все в конечном итоге преподносят конечному потребителю в качестве медийного проекта.

Этап 3. реализация поставленных целей


Следуя логике представленной выше диаграмы, вы должны понимать, что после начала проведения рекламной кампании и реализации проекта взаимодействие между заказчиком и рекламистами не прекращается, и обоюдно происходит оптимизация рекламного проекта.

Этап 4. Контроль

При заверщени реализации рекламной кампании, агентство рекламы отчитывается об итогах перед заказчиком и дает экспертное заключение о качестве выполненной работы1. Клиент со своей сторогоы должен проанализировать полученные результаты проведени рекламной кампани, и после окончательного достижения поставленных целей, определить производит окончательный расчет с исполнителем.

Проведение рекламной кампании в интернете


Для большинства рекламодателей проведение рекламной кампании в сети Интернет является либо недавно освоенным, либо совсем новым опытом. Многие до сих пор ещё с опаской смотрят на размещение рекламы в сети, так как не уверены в её эффективности и не понимают до конца, сколько финансовых затрат потребуется на подобные рекламные кампании.Проведение рекламной кампании На самом деле, эффективность проведения рекламных кампаний в интернете зависит от очень многих факторов, которые просто необходимо знать начинающему рекламодателю, чтобы его первый рекламный Интернет — опыт не стал последним. Проведение рекламной кампании в интернет работает с основными фундаментальными рекламными принципами: сформулировать цели, определить целевую аудиторию, разработать стратегию рекламного сообщения. Но для наибольшей эффективности рекламной кампании её концепция должна быть адаптирована для условий размещения рекламы в сети, разработана определённая стратегия проведения рекламной акции.

 

Основная задача интернет-рекламы – заинтересовать пользователя, заставить посетить Ваш сайт и не оставить его разочарованным. По статистике в 70% случаев пользователь, если его интерес не удовлетворён, сразу же закрывает страницу сайта, поэтому применяя те или иные инструменты интернет-маркетинга, следует постараться, чтобы Ваша рекламная кампания в интернет прошла максимально успешно. Мало привлечь внимание целевой аудитории, необходимо добавить Вашему рекламному предложению столько убедительности, чтобы у пользователя, который в данный момент контактирует с Вашим рекламным объявлением, возникли побудительные мотивы больше узнать о предлагаемом продукте. Главную роль здесь играет не столько то, что Вы предложите, сколько то, как именно Вы это сделаете. Например, применяя баннерную рекламу, стоит ознакомить пользователя с предлагаемым продуктом ещё до перехода на сайт, разместив краткую и максимально точную информацию внутри баннера.

 

Помочь началу взаимодействия пользователя с Вашим рекламным объявлением можно также при помощи порции юмора и оригинального оформления интерактивных элементов, которые начинают реагировать при определённых действиях пользователя. В итоге, человек, даже не собиравшийся вникать в предлагаемую ему информацию, заинтересовался, сделал переход на страницу, на которой уже ожидает заинтересовавшая его информация. При этом пользователю не приходится искать её, переходя со страницы на страницу и томясь в ожидании, пока эти страницы грузятся. Формирование предварительной заинтересованности позволит существенно увеличить эффективность рекламных носителей, т.е. сделать «клики» значительно дешевле. Нередко случается, что потенциальный клиент «уходит» в самый последний момент, т.к. сделав переход, попадает на главную страницу сайта, где ему предлагается самому отыскивать нужную информацию. И сделать это не всегда просто.

 

Т.о., совместив базовые условия проведения рекламной кампании и концепции рекламы в сети интернет, разработав стратегию рекламной кампании, можно по-настоящему оценить высокие возможности и эффективность данного вида рекламы. Наглядно посмотреть как проводится грамотная рекламная кампания вы можете на следующем видео:  


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности