Рекламный текст        29 апреля 2013        23         0

Рекламный текст

 

Особенности рекламного текста

1. Выбор заголовка рекламного текста. Работу над  текстом можно начинать с его составления. Кому-то, возможно, легче обратиться к этому этапу уже после того, как текст создан. И этот вариант приветствуется.

рекламный текст

особенности написания рекламного текста

Наличие подзаголовков способствует тому, что читатель с желанием дочитает текст до конца. Люди разные, поэтому и отношение к чтению различное. Кто-то читает медленно, вдумчиво; кто-то хочет как можно быстрее дочитать текст до конца (в этом случае подзаголовки станут «ступеньками», по которым читатель «добежит» до финала). Однако люди любой категории обязательно «зацепятся» за приковывающие внимание заголовки и подзаголовки.

Многие известные копирайтеры склоняются к мысли, что заголовок – основа всех основ. Пионер рекламы Джеймс Вебб утверждал, что «хороший заголовок может вызвать пятидесятипроцентное увеличение запросов и продаж».

2. Выявление интересной идеи для рекламного текста. Обязательное условие на этом этапе – глубокое изучение проблемы. Нужная идея может прийти тогда, когда ее уже и не ждешь. При правильном подходе даже недостаток товара можно превратить в уникальное торговое предложение (УТП). В одной американской компании производили сок. В нем образовывался осадок. Однако вместо того, чтобы впасть в отчаяние, рекламодатели решили этим воспользоваться. Предупредили потребителей, что сок необходимо взболтать перед тем, как употреблять в пищу. Покупатели раскупали продукт с большим воодушевлением.

3. Целевая группа. Какая она? В первую очередь следует выяснить общие качества, присущие одной группе, для которой важен конкретный продукт или услуга. Это и будет целевая аудитория. На ее интересах и стоит основываться при написании текста.

Портрет целевой аудитории рекламного текста

Возникает необходимость составления «портрета» потребительской группы. Ограничительные мерки могут быть различными, например, по:

  • образованию;
  • месту жительства;
  • возрасту;
  • доходу.

Специфичность продукта или услуги определяется и другими критериями. Среди них:

  • социальное положение;
  • хобби;
  • образ жизни.

В общем, все то, что интересует людей. Проработав все нюансы и тонкости, связанные с пониманием образа жизни потребителей конкретной группы, ничего больше не останется, как успешно провести рекламную кампанию. Важно, чтобы рекламное сообщение отражало повседневную сущность потребителя.

 

4. Установка стереотипов. Стереотип – это тот привычный уклад жизни, который сложился у человека под влиянием социума, жизненных условий, приобретенного опыта.

Изучение человеческой психологии на этом этапе предпочтительно, так как эффективный текст будет создан только человеком, хорошо разбирающимся в людях.

5. Написание самого рекламного текста. Лучше всего, конечно, набросать план текста. Но если вы уверены в своих силах, можно и без него. Главное – не упустить ничего из предыдущих этапов.

6. Редактирование текста. Эрик Явербаум пишет о том, что значимо использовать простой механизм, включающий в себя три этапа, суть которых заключается в таких словах: «выплеснуть, сократить, отполировать». Редактирование касается деталей. Важно, чтобы абзацы были логично связаны друг с другом, предложения по структуре составлены правильно, оценить грамматическую и пунктуационную связи.

Успех гарантирован!

Если вовремя были проведены глубокое исследование проблемы и тщательная подготовительная работа с рекламным предложением, то результатом станет возросший процент потребителей, воспользовавшихся предложенными услугами. Число обращений в компанию для покупки товара или заказа услуги увеличится, что и считается критерием эффективности рекламного текста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.