Контекстная реклама        06 марта 2016        16         0

Прогноз контекстной рекламы

Про продвижение сайтов существует ни мало заблуждений, тема эта окружена сомнениями и спорами. Так ли это эффективно? Стоит ли продвигать именно ваш сайт?

Прогноз контекстной рекламы: Яндекс

Прогноз контекстной рекламы: Яндекс

Ответ на этот вопрос зависит от деятельности, которой вы занимаетесь. Некоторые сферы бизнеса могут получить большой приток клиентов с Сети, а некоторые только зря потратят деньги. Что бы понять, нужно ли вам продвижение, нужно оценить возможные доходы и расходы. Наиболее простой способ для этого такой – воспользоваться прогнозом контекстной рекламы, сделав некоторые поправки.

  1. Подберите базовые ключевые запросы, используя не только собственную интуицию, но и статистические данные. Для этого зайдите в http://wordstat.yandex. ru/, выберите интересующий вас регион и посмотрите частотность запросов.
  2. Затем перейдите в https://direct.yandex .ru, выберите «прогноз бюджета», вставьте подобранные запросы, выберите регион.
  3. Программа покажет вам статистику, которую вы примерно получили бы, заказывая контекстную рекламу. Выберите позицию «спецразмещение». Спецразмещение предполагает показ объявления сверху перед результатами поиска. Статистика по этой позиции является примерным прогнозом кликов по топовым позициям органической выдачи. Теперь вы можете увидеть примерное число именно переходов, а не показов.

Обратите внимание – примерное! Далеко не все пользователи переходят по рекламе, некоторые предпочитают непроплаченные места органической выдачи, так как считают их наиболее качественными и объективными. Также как в зависимости от сфере вашей деятельности соотношение переходов по рекламе и через поиск могут быть разными.

4. Теперь умножьте полученное число переходов на средний чек, но имейте в виду, что так вы получите идеальный вариант, которого в природе, к сожалению не бывает. В зависимости от бизнеса, в лучшем случае только четвертый, а то и сотый посетитель сайта становится с клиентом. Обладая этими сведениями, вы сможете примерно оценить возможные доходы с сайта.

5. Оценить расходы по данным прогноза контекстной рекламы сложно, так как цена на продвижение и на рекламу по одним и тем же запросам может очень сильно отличаться. Для оценки стоимости продвижения нужно обратиться в специализирующиеся на этой услуге компании.

Имейте в виду, что далеко не все запросы, подобранные вами для рекламы, окажутся в топе при продвижении так быстро, как вам бы хотелось, или вообще там окажутся. Оценивая эффект описанным здесь способом, вы пытаетесь предвидеть только идеальный вариант.

К тому же для достижения позиций потребуется некоторое время, поэтому частотность к тому времени может измениться. Если ваши товары или услуги пользуются сезонным спросом, это обязательно нужно учитывать.

В тоже время помните, что специалисты подберут вам гораздо больше запросов, в том числе такие, которые быстро принесут вам посетителей, а значит и потенциальных клиентов. Также они оценят подходят ли подобранные вами запросы для продвижения вашего сайта и помогут найти новые, основываясь на анализе вашего бизнеса, сайтах ваших конкурентов, данных других статистических сервисов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.