Бизнес        16 апреля 2013        12         0

25 брендов в Windows 8

Сотрудниками компании Microsoft представлена возможность для брендирования контента, которая будет внедрена в новую Windows 8. Эта функция получила название – Ads in Apps.windows-8

Как стало известно со слов представителей компании Билла Гейтса, на данный момент уже заключены договора с более чем 25 брендами, среди которых Ford, Samsung, Coca-Cola, LG, Hyundai, Nissan, Cadillac и др.

Некоторые бренды захотели не просто внедрить информацию о себе в приложения Windows 8, а разработать свои приложения, естественно, со своим брендированным контентом. Microsoft пошла им навстречу, и в марте текущего года выпустила комплект SDK для разработки программного обеспечения.

Помимо этого гибкость сотрудничества компании Microsoft с крупными брендами проявилась в предоставлении возможности последним размещать их контент в выбранное ими предложение в любой конкретной стране по их желанию.

Стоит отметить, что Microsoft занимается активным расширением ряда устройств, работающих под управлением Windows 8. Общее количество устройств линейки под командованием новой операционной системы составляет свыше 60 различных девайсов – смартфоны, планшетные компьютера, ноутбуки, приставки X-box.

Френк Холланд, занимающий пост вице-президента корпорации Microsoft, по поводу предоставляемой возможности использования SDK высказался так: «Наша компания поставила за цель создание программного обеспечения с открытым кодом, чтобы обеспечить новую Windows 8 открытой экосистемой, где использование креативного подхода со стороны агентств послужит разработке и распространению множества новых, интересных приложений».

Такое положение дел не может не радовать агентства, т. к. они получают возможность интегрировать код непосредственно в новую платформу, что делает Windows 8 привлекательнее конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.