Конверсии        07 ноября 2012        75         0

Объявления Google Adwords

 

Правила написания объявлений Google Adwords

Эта статья поможет выбрать вам из 12 правил написания объявлений Google наиболее действенное и работающее в ваших условиях.

объявления Google adwords

Google Adwords

Мне они всегда подсказывают, как создать эффективное и качественное объявление Google AdWords. Я проводил тестирование Google PPC-системы до достижения лучших результатов. Создавать такие объявления – одно удовольствие. Затраты небольшие, однако высокий CTR.

Итак, давайте перейдем к правилам написания объявлений google:

  • Правило №1: Выбор правильной аудитории

Чтобы был правильный таргетинг объявления, выбирайте язык и страны, которые для вас важны. К примеру, я убрал все страны, в большинстве своем не говорящие на русском языке.

 

  • Правило №2: Следите за ключевыми словами

Желательно, чтобы вы заключали ключевые слова в квадратные скобки, вот так: […]. Возьмем такие: [google], а также [google adwords]. Вашу рекламу увидят только тогда, когда запрос в поиске совпадет с ключевым выражением, указанным в скобках. По иным ключевикам это объявление показано не будет. Кроме слов «google search», а также «google news».

  • Правило № 3: Подвергайте все объявления adwords тестированию

В одно и то же время тестируйте несколько объявлений. Проводите такую работу до того момента, пока не добьетесь максимального CTR, сколько это возможно.

Google может отследить коэффициент откликнувшихся людей на каждое рекламное объявление, но не может отследить коэффициент конверсии.

Чтобы все-таки выявить коэффициент конверсии отдельного объявления, можно использовать в каждом отслеживающие ссылки специального назначения. Возможно, например, прикрепить партнерскую ссылку к определенному объявлению. И обязательно проверьте, каждое ли объявление смогло окупить вложенные средства.

 

  •  Правило № 5 Ключевые слова должны иметь целевую направленность

Ключевые слова целевого назначения непременно должны быть в самом объявлении или его описании. Google, конечно, выделит эти слова, чтобы они сразу же бросались в глаза.

Просматривая результаты поиска, пользователи стремятся найти ключевики, введенные ими. Если искомые слова найдены, они же и выделены жирным шрифтом, то это привлекает внимание. Поэтому и рекламные объявления с целевыми ключевыми словами работают эффективнее.

  • Правило № 6 Выгодно продавайте в Google объявлении. Приманивайте пользователей

 Выгода всегда притягивает как магнитом. В своих объявлениях найдите выгодные стороны, реклама подействует быстрее. Пользователь ищет выгоду. К примеру, «как заработать миллион долларов» и многое другое.

  •  Правило № 7 Включите в объявление «Жаркие»

Пусть в ваших объявлениях будут такие слова, как уникальный, бесплатный, новый и другие. Однако не забывайте о редакторских рекомендациях Google (Google’s editorial guidelines).

  • Правило № 8 Эмоции часто побеждают. Побольше эмоциональной окраски

 Использование сильных слов, побуждающих к действию, вызывающих эмоциональные переживания и энтузиазм. Можно воспользоваться примерами таких словосочетаний: специальное предложение, бесплатное приложение, бонус в придачу, распродажа продукции и прочие.

  1. Распродажа только один день
  2. Сэкономьте до 70 %
  3. Скачайте  бесплатную книгу

Причем никогда не отходите от фраз, характерных для вашего бизнеса, так как Google может игнорировать это объявление.

 

  • Правило № 9 Найдите собственное уникальное торговое предложение (УТП)

Подумайте и определите, почему ваш продукт или услуга востребованы больше. Укажите отличия от конкурентного продукта или услуги. Об этом и расскажите в содержании рекламы.

  • Правило № 10 Проставляйте ссылки на релевантные целевые страницы

Если у вас какие-то особый сервис или продукция, заведите специальную страницу для объявлений. Чтобы посетитель стал покупателем, он должен заинтересоваться релевантной и полезной информацией на странице. Обычно при отлично спроектированной входной странице посетителей приходит гораздо больше, чем в случае, если посетителю приходится пройти на главную страничку сайта.

 

Правило № 11 Исключение ненужных слов

 Из объявления Google Adwords  подлежат исключению многие предлоги, часто встречающиеся в объявлениях, не несущие смысловой нагрузки (на, для, в и другие). Удаляйте каждое слово, совершенно не обязательное для объявления. Подлежит использованию только полезная информация.

Правило № 12 Не приманивайте «халявщиков»

Существует много любителей халявы (или дармовщины). Запомните: что даром достается, то абсолютно не ценится. Поэтому включайте в текст объявления цену на вашу продукцию. Это способствует улучшению общего коэффициента конверсии и снизит среднюю стоимость за привлеченного покупателя, понизит CTR объявления. Ведь в итоге вы хотите получить потенциальных покупателей. А те, кто привык к халяве, не будут платить даже небольшую цену.

Резюмируя вышесказанное отметим:

Чтобы реклама была действенной и впечатляющей, надо экспериментировать. Следите за вашими рекламными текстами. Не забывайте, что существуют различные ключевые слова, которые следует использовать для увеличения конверсии и снижения стоимости привлеченных покупателей.

Система Google AdWords Select развивает возможности рекламы. Не факт, что будет количество посетителей такое же, как и на Overture, но цена откликнувшегося может оказаться намного меньше.

В завершении статьи позвольте Вам представить небольшое видео по подбору ключевых слов для создания объявления в Google Adwords:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.