Конверсии        07 ноября 2012        417         0

Объявления Google Adwords

 

Правила написания объявлений Google Adwords

Эта статья поможет выбрать вам из 12 правил написания объявлений Google наиболее действенное и работающее в ваших условиях.

объявления Google adwords

Google Adwords

Мне они всегда подсказывают, как создать эффективное и качественное объявление Google AdWords. Я проводил тестирование Google PPC-системы до достижения лучших результатов. Создавать такие объявления – одно удовольствие. Затраты небольшие, однако высокий CTR.

Итак, давайте перейдем к правилам написания объявлений google:

  • Правило №1: Выбор правильной аудитории

Чтобы был правильный таргетинг объявления, выбирайте язык и страны, которые для вас важны. К примеру, я убрал все страны, в большинстве своем не говорящие на русском языке.

 

  • Правило №2: Следите за ключевыми словами

Желательно, чтобы вы заключали ключевые слова в квадратные скобки, вот так: […]. Возьмем такие: [google], а также [google adwords]. Вашу рекламу увидят только тогда, когда запрос в поиске совпадет с ключевым выражением, указанным в скобках. По иным ключевикам это объявление показано не будет. Кроме слов «google search», а также «google news».

  • Правило № 3: Подвергайте все объявления adwords тестированию

В одно и то же время тестируйте несколько объявлений. Проводите такую работу до того момента, пока не добьетесь максимального CTR, сколько это возможно.

  •  Правило № 4 Бюджет, вложенный в контекстную рекламу GOOGLE должен себя оправдывать.

Google может отследить коэффициент откликнувшихся людей на каждое рекламное объявление, но не может отследить коэффициент конверсии.

Чтобы все-таки выявить коэффициент конверсии отдельного объявления, можно использовать в каждом отслеживающие ссылки специального назначения. Возможно, например, прикрепить партнерскую ссылку к определенному объявлению. И обязательно проверьте, каждое ли объявление смогло окупить вложенные средства.

 

  •  Правило № 5 Ключевые слова должны иметь целевую направленность

Ключевые слова целевого назначения непременно должны быть в самом объявлении или его описании. Google, конечно, выделит эти слова, чтобы они сразу же бросались в глаза.

Просматривая результаты поиска, пользователи стремятся найти ключевики, введенные ими. Если искомые слова найдены, они же и выделены жирным шрифтом, то это привлекает внимание. Поэтому и рекламные объявления с целевыми ключевыми словами работают эффективнее.

  • Правило № 6 Выгодно продавайте в Google объявлении. Приманивайте пользователей

 Выгода всегда притягивает как магнитом. В своих объявлениях найдите выгодные стороны, реклама подействует быстрее. Пользователь ищет выгоду. К примеру, «как заработать миллион долларов» и многое другое.

  •  Правило № 7 Включите в объявление «Жаркие»

Пусть в ваших объявлениях будут такие слова, как уникальный, бесплатный, новый и другие. Однако не забывайте о редакторских рекомендациях Google (Google’s editorial guidelines).

  • Правило № 8 Эмоции часто побеждают. Побольше эмоциональной окраски

 Использование сильных слов, побуждающих к действию, вызывающих эмоциональные переживания и энтузиазм. Можно воспользоваться примерами таких словосочетаний: специальное предложение, бесплатное приложение, бонус в придачу, распродажа продукции и прочие.

  1. Распродажа только один день
  2. Сэкономьте до 70 %
  3. Скачайте  бесплатную книгу

Причем никогда не отходите от фраз, характерных для вашего бизнеса, так как Google может игнорировать это объявление.

 

  • Правило № 9 Найдите собственное уникальное торговое предложение (УТП)

Подумайте и определите, почему ваш продукт или услуга востребованы больше. Укажите отличия от конкурентного продукта или услуги. Об этом и расскажите в содержании рекламы.

  • Правило № 10 Проставляйте ссылки на релевантные целевые страницы

Если у вас какие-то особый сервис или продукция, заведите специальную страницу для объявлений. Чтобы посетитель стал покупателем, он должен заинтересоваться релевантной и полезной информацией на странице. Обычно при отлично спроектированной входной странице посетителей приходит гораздо больше, чем в случае, если посетителю приходится пройти на главную страничку сайта.

 

Правило № 11 Исключение ненужных слов

 Из объявления Google Adwords  подлежат исключению многие предлоги, часто встречающиеся в объявлениях, не несущие смысловой нагрузки (на, для, в и другие). Удаляйте каждое слово, совершенно не обязательное для объявления. Подлежит использованию только полезная информация.

Правило № 12 Не приманивайте «халявщиков»

Существует много любителей халявы (или дармовщины). Запомните: что даром достается, то абсолютно не ценится. Поэтому включайте в текст объявления цену на вашу продукцию. Это способствует улучшению общего коэффициента конверсии и снизит среднюю стоимость за привлеченного покупателя, понизит CTR объявления. Ведь в итоге вы хотите получить потенциальных покупателей. А те, кто привык к халяве, не будут платить даже небольшую цену.

Резюмируя вышесказанное отметим:

Чтобы реклама была действенной и впечатляющей, надо экспериментировать. Следите за вашими рекламными текстами. Не забывайте, что существуют различные ключевые слова, которые следует использовать для увеличения конверсии и снижения стоимости привлеченных покупателей.

Система Google AdWords Select развивает возможности рекламы. Не факт, что будет количество посетителей такое же, как и на Overture, но цена откликнувшегося может оказаться намного меньше.

В завершении статьи позвольте Вам представить небольшое видео по подбору ключевых слов для создания объявления в Google Adwords:

Мы Вконтакте