Рекламный текст        02 мая 2013        13         0

11 пунктов рекламного шаблона

1. И снова – заголовок! Все внимание читателя, открывшего рекламный материал, направлено на заголовок. Если он ему не интересен, то судьба статьи окажется плачевной: она будет выброшена. Ее читать клиент не станет, особенно, если у него таких материалов целая кипа. И из нее он выберет тот, который чем-то «зацепит» его, может быть, удивит, обрадует. На эмоциональном уровне появится симпатия к заголовку.рекламный шаблон

2. Заостряем внимание на проблеме клиента. Вот в этот момент как раз и наступает необходимость раскрыть проблему человека, как плохо ему от того, что сложилась такая ситуация. Во всех мрачных тонах постараться описать ощущения боли, негатива от проблемы.

3. Выявляем дискомфорт. Большинству людей нужна стабильность в жизни. Изменить что-либо возможно только при появившихся значительных неудобствах и неприятностях, которые повлияют на читающего рекламу. Потенциальный клиент чувствует невыносимость жизни от такого близкого соседства с негативными ощущениями. В этот момент настает время указать на решение.

4. Предложение решения – это ответственная задача. Если получилось у вас все-таки вызвать доверие к продукту, то клиент продолжит чтение с возрастающим интересом. Отлично представленное коммерческое предложение решит все проблемы со сбытом продукции, продажей товара, предоставлением услуг… Постарайтесь, чтобы от такого предложения нельзя было отказаться. Последнее время наиболее распространенным считается добавление к основному продукту каких-либо бесплатностей в виде подарков либо бонусов, не менее выгодных предлагаемого.

5. Демонстрируем выгоды и рекомендации. Соберите перечень выгод. Не бойтесь этого делать. Возьмите листок из блокнота, разбейте его на две части. Слева напишите, какие возможности дает товар/услуга, а напротив – какие выгоды предоставляет каждая из возможностей. Рассказав о преимуществах данного продукта, сделайте акцент на выгодах, которые лично получит клиент. Для рекомендаций желательно дать информацию о длительности пребывания на рынке компании, выпускающей продукт; об их успехах, наградах.

6. Отзывы работают прекрасно. Особенно они повысят доверие потребителей, если возле них будет помещена фотография реального человека с конкретными контактными данными. Отзыв берите только с разрешения клиента.

7. Не забывайте о гарантиях. Гарантируйте пользу, надежность, качество – то есть все, в чем вы уверены сами. Но при этом и никогда не обманывайте потребителей. Если пообещали – значит выполняйте (меняйте товар, возвращайте деньги). И эти благодарные люди приведут новых клиентов.

8. Устраивайте акции, скидки. У всякого человека, в том числе и у предпринимателя, случаются радостные события. В такие моменты хочется поделиться своим счастьем с множеством других, даже незнакомых людей. Вот и предоставляется возможность в связи с ними провести какие-либо специальные акции с коммерческими предложениями, которые будут выгодны вашим потребителям.

9. Создаем дефицит. Немедленные покупки совершаются не так часто. Однако если ограниченное количество товаров осталось на складе, либо акция вскоре завершается, то решение приходит быстрее. Мы помним, что для людей страх потери сильнее, чем жажда преимуществ, на это и следует нажимать.

10. Побуждаем к действию. К этому этапу – особое отношение. Никогда не считайте, что потребителям и так все понятно. Необходимо точно и четко определить, что делать после того, как клиент решился совершить покупку: позвонить по телефону, прийти в офис по адресу, отправить по факсу бланк заказа и иное. Даже можно в отзывах написать, как конкретно клиент приобрел продукт.

11. Усиливаем страх потери. В тексте рекламного сообщения еще раз напоминаем, что может произойти в случае промедления  или не совершения покупки. Рисуем отнюдь не радужную картину.

Когда достигнуто единение с покупателем на психологическом уровне в рамках рекламного сообщения, значит, вы создали условия, которые благоприятны для формирования покупательского решения.

Грамотно представить коммерческое предложение достаточно сложно. К потенциальным клиентам должно прийти понимание необходимости приобретения предлагаемой продукции.

Рекламный шаблон – это вред или удачный выбор – в любом случае решать вам. Не обязательно использовать все пункты стереотипного текста. Выбрать необходимо только те, которые работают в вашем рекламном тексте. Если отдача от него будет реальной и устраивает заказчика, то почему бы и нет?

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.